Лайтбокс: оптимальное решение для рекламы вашего бизнеса

Лайтбокс: оптимальное решение для рекламы вашего бизнеса

 

Наружная реклама была и остается одним из самых эффективных и востребованных видов рекламы. Неважно, какие еще существуют источники рекламы, неважно, сколько их появится с развитием технологий — классическая наружная реклама все равно продолжает и продолжит работать все так же эффективно. Львиная доля успеха любой компании заключается в успешно подобранной стратегии продвижения. Скромные статичные баннеры или перегруженные эффектами светодиодныевывески могут не только не заинтересовать клиента, но и отвратить его от самых качественных товаров и услуг. А вот грамотно сконструированные световые короба, также известные, как лайтбоксы, могут раскрыть перед вашим бизнесом новые горизонты и помочь выйти на новый уровень развития! Яркие светящиеся рекламные вывески неизменно привлекают множество клиентов и тем самым позволяют добиться значительного роста продаж и обращений за предоставляемыми вашей компанией услуги. Этот рекламный носитель дает возможность охватить большее количество людей и с первого взгляда создает положительное впечатление о вашем бренде.

Что такое лайтбокс?

Лайтбокс представляет собой ящик, передняя панель которого сделана из прозрачного или полупрозрачного материала, который превращается в сплошную светящуюся поверхность благодаря внутренней подсветке. Чаще всего для оформления передней панели используют акрил — это легкий, прочный и долговечный материал. Более дешевый полистирол быстро желтеет и начинает деформироваться. Надписи и изображения наносят на лицевую часть лайтбокса методом фотопечати или при помощи аппликации из виниловой пленки. Непрозрачные части конструкции обычно выполняются из алюминия — пластиковый профиль слишком хрупкий и применяется разве что в размещаемых внутри помещений световых коробах. Для подсветки используются светодиоды или люминесцентные лампы. На первый взгляд преимущества лайтбокса перед другими популярными средствами наружной рекламы неочевидны.

Почему же световые короба стали настолько популярными и что отличает их от многочисленных аналогов?

 

Достоинства лайтбоксов

 

Световые короба заслужили стойкую свою популярность, ведь они:

  • Издалека бросаются в глаза;

  • Выглядят серьезно и профессионально;

  • Дают возможность твердо заявить о себе и своем присутствии;

  • Обеспечивают постоянный приток посетителей;

  • Смотрятся стильно и привлекательно в любое время суток;

  • Экономно расследуют энергию.

 

Рассмотрим все плюсы световых коробов подробнее?

 

Лайтбокс привлекает внимание!

Реклама помогает клиенту обратить внимание на вас и именно на вас. Если она неспособна выполнить свою главную миссию — в ней нет никакого смысла. В этом плане превзойти лайтбокс сложно: мягкая, приятная для глаз подсветка приковывает к себе взгляд. Особенно если эта подсветка сочетается с необычным и привлекательным дизайном светового короба. Оригинальные дизайнерские решения делают вывеску запоминающейся и узнаваемой. Превратившись в своеобразный уличный ориентир, ваша наружная реклама будет постоянно находиться в центре внимания потенциальных гостей или клиентов. Множество перспективных молодых компаний в свое время угасли в безвестности просто потому, что остались без внимания клиентов, не сумев выгодно себя прорекламировать или оттолкнув от себя клиентов. Сделанный на заказ необычный лайтбокс — лучший способ заявить о себе.

Создаем фирменный стиль при помощи светового короба

Световой короб с логотипом вашего бренда — лучший способ заявить о себе и лаконично, но емко представить свою компанию потенциальному клиенту. Днем и ночью, в дождь, снег или туман мягкий свет лайтбокса будет создавать эффектную картину, превратив ваш офис, торговую точку или клуб в неотъемлемый элемент городского дизайна. Привыкнув к броской, притягивающей взгляды вывеске, люди невольно превратят ее в своеобразный ориентир, узнаваемую и известную каждому точку. Таким образом, ваш бренд станет идентификатором определенной локации и наоборот. О вашей компании будут говорить, она постоянно будет на слуху даже у тех людей, которые не намерены в ближайшее время пользоваться вашими услугами. А когда им потребуются предоставляемые вами услуги или товар вашей торговой точки — они будут точно знать, к кому обратиться. Нет никаких сомнений в том, что превращение рекламы в элемент облика города — один из самых мощных способов популяризации бренда и создания корпоративного имиджа.

Лайтбокс поможет выглядеть профессионалами своего дела

Огромное разнообразие брендов дает людям возможность выбирать оптимальный вариант под свои запросы, но при прочих равных они остановятся на компании, которая производит профессиональное впечатление. Качественная реклама понадобится вам не только для того, чтобы заявить о себе, но еще и для того, чтобы выделиться в толпе коллег по сфере деятельности. Вывеска — вот первый способ коммуникации с вашими клиентами. И, конечно же, выглядящая дорого и необычно реклама поможет произвести впечатление профессиональной компании, чтобы потенциальные клиенты выбрали вас среди множества непосредственных конкурентов. В этом нет ничего удивительного.

Просто задумайтесь и ответьте на один простой вопрос:

каким будет ваше мнение о компании, которая не может позволить себе качественную и привлекательную наружную рекламу? Вы, вероятно, не будете использовать ее услуги, так как это характеризует финансовое благополучие компании, ответственность и грамотность руководителей и сотрудников не с самой лучшей стороны. А что вы подумаете о компании, рекламирующей свои услуги при помощи созданного индивидуально броского и красивого светового короба, закрепленного на крыше здания? Грамотная наружная реклама — та самая одежка, по которой встречают. Вряд ли кто-то может усомниться в том, что если компания достаточно заботится о внешнем виде своего бренда, то она, безусловно, ответственно относится и к качеству услуг, которые предлагает. И часто клиенту достаточно одного этого для того, чтобы сделать свой выбор. 

Неугасающий свет: реклама нон-стоп

Правильная реклама — ключ к успеху бизнеса, и, конечно же, она должна быть круглосуточной. Скучные статичные баннеры в этом плане станут проигрышным вариантом, а вот наружный лайтбокс, напротив, покажет себя с лучшей стороны. Ночью, когда ваше заведение закрыто, заметный издалека яркий лайтбокс продолжает рекламировать нужный бренд. Освещенные вывески, закрепленные в любом бизнес-помещении, будут безостановочно привлекать людей в ваше заведение. Не забывайте: запомнив логотип, человек запомнит вашу компанию! А в темное время суток приятный для глаза свет лайтбокса начинает выглядеть еще эффектнее и привлекает еще больше внимания. Индивидуально разработанные рекламные конструкции собирают на себе бесчисленные взгляды прохожих. Каждый день сотни или тысячи людей будут проходить мимо вашего наружного лайтбокса и, заметив его, рано или поздно захотят узнать, какой компании он принадлежит. Таким образом, лайтбокс — это беспроигрышный и никогда не простаивающий инструмент продвижения вашего бренда и привлечения потенциальных клиентов.

Производим выгодное впечатление на клиента!

Для того, чтобы переступить порог вашей компании, клиент должен почувствовать, что может положиться на вас. Если наружная реклама, которая должна расположить его к себе, выглядит неинтересно или непривлекательно, люди даже не подумают о том, чтобы воспользоваться вашими услугами! Что может быть хуже, чем уничтоженные собственными ошибками и недоработками перспективы? Продуманная наружная реклама поможет внушить потенциальному клиенту правильные эмоции: чувство уверенности в вашем профессионализме, доверие и симпатию. Ваша вывеска должна намекнуть ему, что ваши услуги — это именно то, что ему необходимо и без чего ему никак нельзя обойтись. Для этого грамотные дизайнеры учитывают множество факторов, начиная оттенком подсветки и заканчивая очертаниями и формами букв и изображений на поверхности светового короба.

Двусторонняя видимость — привлекаем взгляды прохожих

Одним из больших преимуществ световых коробов является то, что они могут быть как односторонними, так и двусторонними. Так в чем же заключается это преимущество, спросите вы, почему этот момент вынесен отдельно? Все очень просто: двусторонний лайтбокс равен удвоенной видимости, которую он обеспечивает. Благодаря двустороннему световому коробу люди заметят вашу рекламу с обеих сторон улицы, и у вас просто не будет возможности остаться незамеченным и проигнорированным клиентами! Долговечность и энергоэффективность Вкладывая деньги в свое дело, все хотят знать, что их расходы будут оправданными. Здесь конкурентов у лайтбокса немного: индивидуальная разработка и изготовление подобной рекламной конструкции — долгосрочное и однозначно окупающее себя вложение. LED-подсветка, которая используется в большинстве современных световых коробов, прослужит в 2-4 раза дольше, чем подсветка лампами дневного света или неоном. Еще одним преимуществом светодиодных световых вывесок является энергоэффективность. Они используют меньше электроэнергии, чем лампы дневного света и обычные электрические лампочки. Экономия достигает 90%. Приняв решение развивать свое дело, стоит помнить о том, что успех или неудачу вы создаете для себя сами совокупностью всех своих действий! Здесь нет мелочей, нет моментов, которые можно проигнорировать, и в случае сокрушительного фиаско нет никого, на кого можно возложить вину за провал, кроме самого себя. Грамотный подход к продвижению собственного бренда не менее важен для развития бизнеса, чем строгий контроль качества товаров и уровня услуг. Поэтому не стоит экономить на своем будущем. Разработанный по индивидуальному проекту лайтбокс станет самым разумным вложением в наружную рекламу!